Новости за 28.02.2020

28.02 в 16:08
Мясоперерабатывающий комплекс планируют создать в Кашире Московской области к 2025 году.28.02 в 14:17
Ученые НИУ "БелГУ" разработали технологию мониторинга животных для животноводческих комплексов.28.02 в 14:04
Мексика планирует закупать британскую свинину.28.02 в 14:04
ЕС нарастил экспорт свинины на 20%.28.02 в 13:51
НОВИНКА! Бургер Веганский от "Окраины".28.02 в 13:37
В предпраздничные дни потребители стали чаще покупать онлайн стейки от "Мираторга" в качестве подарков.28.02 в 12:45
И. Рукавишникова: Совет Федерации уделяет пристальное внимание вопросам обеспечения защиты прав потребителей.28.02 в 12:35
В Новосибирской области предложили создать специализированную площадку по откорму крупного рогатого скота.28.02 в 12:34
В Коми реализуют 8 народных проектов в сфере АПК.28.02 в 12:32
В сельхозпредприятия Тамбовской области в 1,5 раза увеличилось производство продукции свиноводства.28.02 в 12:25
В Минсельхозпроде Дагестана рассмотрели вопрос оформления электронных ветеринарных сопроводительных документов.28.02 в 09:53
IKEA выпустит фрикадельки из растительного мяса.28.02 в 09:47
На Вологодчине обсудили вопросы развития подшипниковой промышленности и пищевого машиностроения.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.