Новости за 27.01.2020

27.01 в 16:42
В Крыму на поддержку малых форм хозяйствования за 4 года было выделено свыше 1 млрд рублей.27.01 в 13:51
"Мираторг" подтвердил полное соответствие кожевенного производства международным стандартам.27.01 в 13:47
Бык лимузин, австралийские козы и владимирский тяжеловоз: главные премьеры выставки "АГРОФАРМ-2020" на ВДНХ.27.01 в 13:42
США: Обзор рынка КРС за неделю 4.27.01 в 13:34
США: Обзор рынка свиней за неделю 4.27.01 в 13:29
АЧС, Бруцеллез, Ньюкасл.27.01 в 11:37
Идти прежним курсом: агросектор рассчитывает на преемственность госполитики в отрасли. "Агроинвестор". 25 января 202027.01 в 11:27
Новый белок. Готов ли российский рынок к альтернативным кормовым белкам. "Агроинвестор". 27 января 202027.01 в 10:25
Минсельхоз РФ начал разработку шести проектов по фитосанитарному контролю и ввозу подкарантинной продукции.27.01 в 10:18
Белоруссия может ответить на ограничения поставок белорусского продовольствия в Россию.27.01 в 09:42
Два новых сертифицированных убойных пункта для забоя скота с частных подворий заработают в Приамурье.27.01 в 09:13
Башкортостан: Мелеузовскому мясокомбинату не согласовали размер субсидий в рамках инвестпроекта.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.