Новости за 25.03.2019

25.03 в 17:10
В Ставропольском крае растет поголовье овец.25.03 в 13:25
В животноводстве Астраханской области стартовала окотная кампания – ответственный экзамен для всех животноводов.25.03 в 12:57
Россельхознадзор понизил компартмент распределительному центру сети "Ашан" в Московской области.25.03 в 12:57
Делегация Россельхознадзора приняла участие в заседании Комитета ВТО по санитарным и фитосанитарным мерам.25.03 в 12:56
Эпизоотическая ситуация по особо опасным болезням животных в мире с 16 по 22 марта 2019 года.25.03 в 12:49
В Коми займутся экспортом продукции оленеводства.25.03 в 11:25
В День коневода 50 коневодческих хозяйств получили по 1 миллиону рублей на строительство баз (Якутия).25.03 в 11:13
Владимир Васильев: "Нам нужно обеспечить жителей Дагестана достойной сельхозпродукцией".25.03 в 10:26
На новой линии завода "Атлантис-Пак" начат выпуск инновационной пленки АМИСТАЙЛ под коммерческие заказы.25.03 в 10:14
Татарстан: За 2 месяца 2019 года денежная выручка в сфере животноводства составила 11 млрд. рублей.25.03 в 10:08
В Республике Карелия продолжается работа по проведению иммунологической экспертизы КРС.25.03 в 09:56
Глава Курганской области Вадим Шумков побывал в Кетовском районе и дал ряд поручений по обращению граждан.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.