Новости за 24.05.2019

24.05 в 18:47
Глава Алтайского края назвал "неадекватной" цену сертификата происхождения на экспортируемую продукцию АПК.24.05 в 17:54
АПК Тамбовской области переходит на "цифру".24.05 в 17:33
Центр фермерских компетенций появится в Подмосковье.24.05 в 16:33
Дагестанская делегация принимает участие в XX Всероссийской выставке племенных овец и коз.24.05 в 16:23
Рыночная экономия. "Российская газета". 24 мая 201924.05 в 15:20
Пермский свинокомплекс банкротит контрагента.24.05 в 14:17
Неконтролируемый выпас сельхозживотных – проблема, которая продолжает оставаться актуальной (Республика Хакасия).24.05 в 12:34
Производство продукции свиноводства выросло на 7,5%.24.05 в 12:26
В Виндхуке прошло восьмое заседание российско-намибийской межправительственной комиссии.24.05 в 12:24
Промышленность и АПК – основа интеграции в ЕАЭС.24.05 в 11:18
В Новоалександровском округе началось строительство нового мясокомбината (Ставропольский край).24.05 в 11:10
Поголовье свиней в Дании сократилось на 4,4%.24.05 в 09:55
Врио губернатора Курской области Роман Старовойт оценил социально-экономическое развитие Беловского района.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.