Новости за 24.03.2020

24.03 в 18:13
"Недвижимость 36" выкупило "Воронежскую опытную сельскохозяйственную станцию" за 1,2 млрд руб.24.03 в 17:03
Nielsen назвала десять самых популярных продуктов у россиян во время пандемии. "Adindex.ru". 24 марта 2020
24.03 в 16:50
"Мираторг" планирует увеличить объём производства мясной продукции на 12 % - до 847 тысяч тонн в 2020 году.24.03 в 16:37
Производство скота и птицы РФ в 2020 г может вырасти на 1,7%, до 15,4 млн т - Минсельхоз.24.03 в 15:08
"Русагро" будет поставлять во Вьетнам свинину.24.03 в 12:25
Что думают эксперты мясной отрасли о необходимости упаковки своей продукции в связи с пандемией коронавируса.24.03 в 12:16
Россельхознадзор открыл вьетнамский рынок для еще одного российского предприятия-производителя свинины.24.03 в 12:11
Министр сельского хозяйства РФ Дмитрий Патрушев: обстановка на продовольственном рынке стабильна.24.03 в 11:57
В ЕС падает производство говядины.24.03 в 11:52
Девальвация рубля грозит производителям мяса ценовыми ножницами. "Агроинвестор". 24 марта 202024.03 в 11:48
Татарстан нарастил объемы производства мяса на 6%.24.03 в 11:47
В Молдове появилось мясо.24.03 в 11:47
Ростовская область: Мясной рынок сместился в лавки.24.03 в 11:21
В Хакасии фермеры меняют формы хозяйствования.24.03 в 11:16
В Якутии идет весенняя корализация оленей.24.03 в 10:18
Глава Талдома: "Приоритет – сохранить и преумножить доверие людей" (Московская область).
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.