Новости за 22.09.2020

22.09 в 17:23
Ежегодно правительства 54 стран мира выделяют более 700 млрд долларов США на развитие собственного сектора АПК.
22.09 в 16:42
Резидент ТОР "Михайловский" начал заселять животных во второй свинокомплекс в Приморье.22.09 в 15:36
KAZAKH INVEST и Исламская организация по продовольственной безопасности подписали дорожную карту партнерства.22.09 в 15:31
Оренбуржье увеличило экспорт продукции АПК.22.09 в 12:58
Рейтинги субъектов Российской Федерации по результатам проведения электронной ветеринарной сертификации.22.09 в 10:07
Система управления водоснабжением свиноводческого комплекса АГРОЭКО на базе оборудования ОВЕН.22.09 в 09:49
В Китае заканчиваются запасы свинины.22.09 в 09:08
Бренд "Вязанка" помогает покупателям исполнять мечты и запускает промоакцию "Всё взаимосВязанка".22.09 в 09:05
25 сентября 2020г в Москве пройдет ежегодная конференция "Инвестиции в АПК и продовольствие".22.09 в 09:04
Тайский стартап Lets Plant Meat планирует стать региональной альтернативой Beyond Burger.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.