Новости за 20.05.2020

20.05 в 17:17
С начала 2020 года предприятия АПК Оренбуржья экспортировали продукции на 39,5 млн долл. США.20.05 в 14:22
В Госдуме предложили новый пакет мер поддержки аграриев. "Российская газета". 20 мая 202020.05 в 14:15
Как COVID-19 повлияет на продовольственную безопасность России. "Российская газета". 20 мая 202020.05 в 11:30
Беларусь: Заявки на участие в первой виртуальной выставке Made in Belarus #AgroFood можно подать до 25 мая 2020г.20.05 в 10:35
Заготовка корма для скота началась в Подмосковье.20.05 в 10:18
"Слово мясника" встречает сезон гриля.
20.05 в 10:17
"Мираторг" планирует увеличить приплод абердин-ангусов в Тульской области до 28 тысяч телят в 2020 году.20.05 в 09:40
Реформы в сельском хозяйстве: чтобы обеспечить экономическую стабильность. "Правда Востока (Узбекистан)". 19 мая 202020.05 в 09:36
Халяльный цыпленок. "Российская газета". 19 мая 202020.05 в 08:31
"Мясокомбинат Клинский" и Яндекс доставят продуктовые наборы 2000 малообеспеченных семей Клина.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.