Новости за 17.02.2020

17.02 в 18:05
Группа "ПРОДО" приняла участие в "Продэкспо–2020".17.02 в 16:37
В Татарстане точками роста АПК станут кормовые центры и цифровизация управления стадом.17.02 в 16:37
В Башкортостане работает современное предприятие по откорму КРС и производству говядины.17.02 в 13:04
Газ долой: новый прибор должен определить свежесть еды за полчаса. "Известия". 15 февраля 2020
17.02 в 12:25
Центр переработки и распределения продукции "Мираторг" откроют в Домодедово в июле 2020г (Москва).17.02 в 11:51
Новинка – снеки "Авангард"17.02 в 11:40
"Мы будем создавать в регионе свои собственные особые экономические зоны". "Коммерсантъ-Краснодар". 14 февраля 202017.02 в 11:22
В 2020 году производство свинины прибавит еще до 270 тысяч тонн. "Агроинвестор". 15 февраля 2020
17.02 в 11:15
Правительству РФ поручено разработать госпрограмму по вовлечению в оборот сельхозземель.17.02 в 09:33
В 2020 году объем господдержки животноводства планируют увеличить до 2 млрд рублей (Краснодарский край).
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.