Новости за 15.04.2021

15.04 в 15:11
Открываем сезон шашлыков вместе с "Ариант".
15.04 в 15:11
"Магнит" и крупнейшие FMCG-компании планируют создать Инициативу "Вместе за здоровое будущее".15.04 в 15:09
Агрофирма "Ариант" рада представить новинку.15.04 в 15:05
"Мясничий" — это Kremlin Choice.15.04 в 15:05
ТД "Мясничий": первый день — первая награда.15.04 в 15:03
"Альмак": победа на выставке "Продэкспо-2021".15.04 в 14:55
Открытие магазина "РЕМИТ. Вкусные колбасы" в Москве.15.04 в 14:32
Производство свинины в Башкирии выросло на 16%.15.04 в 14:01
WINNER BARF от "Мираторг" произвел сенсацию на XXIX Московском Международном Ветеринарном Конгрессе.15.04 в 12:49
Хамон потянулся к российским прилавкам. Свободных мест уже нет. "Телеканал 360". 14 апреля 202115.04 в 12:42
Как "Черкизово" удалось сэкономить 20 миллионов на командировках. "Ритейл.ру". 15 апреля 202115.04 в 12:36
"Омский бекон" выпустил новинки к весеннему сезону.15.04 в 12:27
Getbrand разработал колбасный бренд "Дело вкуса".15.04 в 12:26
"Еда будущего": поворот к вегетарианству?15.04 в 11:42
Состоялась конференция "Органические продукты: новые смыслы и ценности для общества". "DairyNews.ru". 15 апреля 2021
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.