Новости за 13.04.2020

13.04 в 17:14
В сельхозорганизациях Пензенской области отмечается рост производства в отрасли животноводства.13.04 в 14:46
На создание агропарков в Азербайджане выделено льготные кредиты на сумму около 200 млн манатов.13.04 в 14:08
Ограничения по коронавирусу не повлияли на продажи племенных животных в Алтайском крае.13.04 в 12:38
Эпизоотическая ситуация по особо опасным болезням животных в мире с 4 по 10 апреля 2020 года.
13.04 в 12:26
Воронежский производитель мраморной говядины "Заречное" отсрочил запуск производства воронежской мраморной говядины.13.04 в 12:21
США грозит дефицит свинины.13.04 в 12:14
Роскачество: Производители сырокопчёной колбасы исправили выявленные роскачеством нарушения.13.04 в 12:09
"Мираторг" увеличит объем заготовки кормов в рамках межрегионального проекта КРС на 36 % - до 8 млн тонн в 2020 году.13.04 в 11:59
ИКСИ: 2/3 регионов увеличили производство сельхозпродукции. "Агроинвестор". 13 апреля 202013.04 в 11:48
С начала года хозяйства Алтайского края получили 3,5 миллиарда рублей льготных кредитов.13.04 в 10:10
610,9 млн рублей государственной поддержки в первом квартале получили сельхозпроизводители Владимирской области.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.