Новости за 13.03.2020

13.03 в 17:09
В Татарстане увеличилось производство молока и мяса.13.03 в 16:57
Аграрии Алтайского края в 2019г увеличили инвестиции в отрасль на 4%, объемы инвесткредитования - на 15%.13.03 в 16:53
Аграрии Алтайского края в 2019г увеличили инвестиции в отрасль на 4%, объемы инвесткредитования - на 15%.13.03 в 14:11
Мысли топ-менеджера на темы производственной эффективности и командной работы. "Продукт.BY". 13 марта 202013.03 в 13:48
Большой секрет большой компании: как "Ратимир" завоевал рынок мясопродуктов Приморья. "Восток-Медиа". 13 марта 202013.03 в 13:24
ABI Product объявляет о ребрендинге.13.03 в 12:09
В Минсельхозпроде Татарстана подвели итоги животноводства за два первых месяца 2020 года.13.03 в 11:59
За неделю сметана и сыр подорожали на 0,2%.13.03 в 11:36
Губернатор Самарской области Дмитрий Азаров провел встречу с главой Ставропольского района Владимиром Медведевым.13.03 в 10:55
Дума приняла новую стратегию развития Тюменской области, регион привлечет 26 млрд рублей.13.03 в 10:50
СПК "Путь Ильича" введёт в эксплуатацию модульный цех по обвалке оленины (Ненецкий АО).13.03 в 09:45
Больше мяса: "Агрокомплекс" вошел в топ-20 производителей свинины. "РБК-Краснодарский край". 12 марта 202013.03 в 08:51
Ретейл отмечает рост спроса россиян на бакалею, консервы и антисептики. "ТАСС". 12 марта 2020
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.