Новости за 12.05.2020

12.05 в 17:50
Все в переработку. Как в Воронежской области развиваются предприятия АПК. "Время Воронежа". 12 мая 202012.05 в 17:15
В Пензенской области произведено 126,5 тыс. тонн скота и птицы, 64 тыс. тонн молока и 42,8 млн штук куриных яиц.12.05 в 15:24
Назил Ситдиков, Тукаевский мясокомбинат: "Колбаса сейчас как красная икра!". "БИЗНЕС Online". 12 мая 202012.05 в 13:12
Цена полиса по новой программе агрострахования снизится в пять раз. "Российская газета". 10 мая 202012.05 в 12:32
Эпизоотическая ситуация по особо опасным болезням животных в мире с 1 по 8 мая 2020 года.12.05 в 10:56
Брендинговое агентство Wellhead разработало дизайн упаковки нового бренда мясных снеков.12.05 в 09:57
В Татарстане эффективность молочного и мясного животноводства обеспечивают кормоцентры.12.05 в 09:46
ФАО: продовольствия достаточно, но есть сбои в распределении во время пандемии COVID-19. "DairyNews.ru". 11 мая 202012.05 в 09:23
Постановление от 10 мая 2020 года №651: Утверждены меры поддержки для системообразующих организаций.12.05 в 09:17
Мясная отрасль РФ подстраивается под спрос потребителей, сохраняет инвестпланы. "Интерфакс - Россия". 10 мая 2020
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.