Новости за 06.07.2021

06.07 в 17:56
Члены Комиссии РСПП по АПК приняли участие в деловой миссии российских компаний – экспортеров продукции АПК в Сербии.06.07 в 16:51
В Татарстане ввели карантин из-за африканской чумы свиней. "РБК-Татарстан". 6 июля 202106.07 в 15:17
OECD-FAO: мировые цены на продовольствие стабилизируются в ближайшие десять лет. "Агроинвестор". 6 июля 202106.07 в 12:29
"Нестле" запустила в Западной Европе новый бренд – молоко и молочные продукты растительного происхождения. "DairyNews.ru". 6 июля 202106.07 в 12:27
Россиян волнуют качество продуктов питания, их состав и загрязнение почвы. "DairyNews.ru". 6 июля 202106.07 в 11:55
В Пензенской области по итогам января-мая 2021 года отгружено пищевых продуктов на сумму 20,6 млрд рублей.06.07 в 09:39
Кузнечики на ланч: альтернативная еда скоро будет в каждом холодильнике. "Деловой Петербург". 5 июля 202106.07 в 09:07
Еда будущего: почему будет расти рынок растительного мяса и молока. " РИА Новости". 5 июля 2021
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.