Новости за 06.03.2020

06.03 в 17:12
Более 15 новых маршрутов экспорта продуктов АПК из РФ планируется запустить к 2024 г - РЭЦ.06.03 в 15:40
В Астраханской области стартовала окотная кампания - ответственный экзамен для всех животноводов.06.03 в 12:39
Открытие франшизы "Ремит. Вкусные колбасы" в Москве.06.03 в 12:18
70% французов потребляют органическое мясо.06.03 в 11:56
Кормовые культуры прокормят. "AgroXXI". 6 марта 202006.03 в 11:55
В Торговом доме "Агро-Белогорье" подвели итоги 2019 года, рассказали о планах и наградили лучших сотрудников.06.03 в 11:35
Павлоградский и Таврический районы Омской области представили свои инвестиционные планы.06.03 в 11:05
Индекс продовольственных цен ФАО растет.06.03 в 10:48
В областном правительстве состоялось расширенное заседание коллегии минсельхоза (Кировская область).06.03 в 10:28
В Вологодском районе Вологодской области стартовала подготовка к весенне-полевым работам.06.03 в 09:45
Торговые сети: почему выгодно работать с отечественными производителями. "Российская газета". 6 марта 2020
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.