Новости за 01.06.2020

01.06 в 17:12
В Удмуртии началась кормозаготовительная кампания.01.06 в 17:09
В Рязанской области началась заготовка кормов.01.06 в 17:09
Аграрии Башкортостана завершают яровой сев и приступают к заготовке кормов для животных.01.06 в 12:30
Эпизоотическая ситуация по особо опасным болезням животных в мире с 23 по 29 мая 2020 года.01.06 в 12:30
Эпизоотическая ситуация по особо опасным болезням животных в мире с 1 по 29 мая 2020 года.01.06 в 12:27
"Не стесняясь": чем грозит Ленобласти гневная речь губернатора. "РосБизнесКонсалтинг". 29 мая 202001.06 в 12:16
Сотрудники Минсельхозпрода Дагестана ознакомились с ходом перегона скота в Кочубейской зоне отгонного животноводства.01.06 в 12:16
На севере Дагестана успешно реализуется инвестиционный проект по строительству убойного пункта.01.06 в 11:39
В Нижнекамском районе Татарстана началось строительство мясоперерабатывающего комплекса (Татарстан).01.06 в 11:27
В Якутии полевые работы идут с опережением.01.06 в 11:09
Глава Калмыкии Бату Хасиков: племзавод "Улан-Хееч" имеет все шансы вернуть былую славу.
01.06 в 10:54
Резидент ТОР "Михайловский" начнет выпуск охлажденной свинины в 2021 году (Приморский край).
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.