Новости за 31.07.2019

31.07 в 17:16
Минсельхоз предлагает субсидировать фермерам половину затрат на замену лейкозного скота.31.07 в 17:11
Комплекс мер позволил существенно улучшить качество молока в ЛПХ Тюменской области - власти.31.07 в 13:52
Кабмин РФ распорядился выделить 180 млн руб для компенсаций аграриям Иркутской области.31.07 в 12:19
"ЭкоНива" в мае 2020 года запустит новосибирский завод стоимостью 21 млрд рублей. "Агроинвестор". 30 июля 201931.07 в 10:29
Завершился начальный этап конкурсного отбора бизнес-планов в рамках "Агростартапа" (Новгородская область).31.07 в 10:01
PepsiCo не удалось оспорить в суде штраф Россельхознадзора за фальсификацию сыра "Ламбер".31.07 в 09:44
Новые молочные продукты в России и в мире в июле 2019 года. "DairyNews.ru". 30 июля 201931.07 в 09:21
Россельхознадзор отменяет ограничения на поставки пастеризованных сливок наливом с двух белорусских предприятий.31.07 в 09:20
"ЭкоНива" построит два молочных комплекса на Алтае.31.07 в 09:19
В Башкортостане много уникальных молокоперерабатывающих предприятий – Ильдар Файзуллин.31.07 в 09:16
Надзорные ведомства России и Белоруссии усиливают контроль за ввозом продуктов в ручной клади.
31.07 в 09:14
На ПП "Глазов-молоко" завершен проект по установке новой творожной линии (Удмуртская Республика).
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.