Новости за 25.11.2019

25.11 в 17:52
"Племзавод "Семеновский" вложил 100 млн. рублей в расширение производства (Республика Марий Эл).25.11 в 17:50
"Биактив" - победитель премии "Volga Brand".25.11 в 17:32
Порядка 300 подмосковных компаний примут участие в VI Международном агропромышленном молочном форуме.25.11 в 17:27
Международный агропромышленный молочный форум откроется в Подмосковье 26 ноября 2019 года.25.11 в 17:26
ЭкоНива-АПК Холдинг производит на 5,6% больше молока, чем все государственные компании.25.11 в 15:56
В Иркутской области и Республике Бурятия выявлены нарушения при обороте сырого молока и молочной продукции.25.11 в 15:21
Нидерланды и ЕАЭС развивают сотрудничество.25.11 в 13:13
Агропрограммы государства ведут к депопуляции села. "Независимая газета". 24 ноября 201925.11 в 12:34
Около 300 подмосковных компаний примут участие в международном агропромышленном форуме.25.11 в 10:18
Рабочая встреча Владимира Путина с Заместителем Председателя Правительства Алексеем Гордеевым.25.11 в 09:09
Беларусь: Строительство инновационного молочно-товарного комплекса в Оршанском районе завершится к концу 2019 года.25.11 в 09:06
Акции Danone упали на 7,8%.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.