Новости за 25.05.2020

25.05 в 18:16
Валовое производство молока в Подмосковье увеличилось почти на 6% в январе-апреле 2020 года.25.05 в 17:14
Более половины получателей гранта "Агростартап" в Ульяновской области полностью освоили средства господдержки.25.05 в 15:34
Экообман и кишечная палочка: о чем молчат продавцы фермерских продуктов. "ПРАЙМ". 25 мая 202025.05 в 13:27
"Возьми „Село" на дачу!": торговая марка "Село родное" предложила ассортимент продуктов для поездок за город.25.05 в 12:59
Утверждены правила субсидий для РЖД, призванных удешевить перевозки аграрной продукции.25.05 в 11:08
Альфа-банк сдал молоко. "КоммерсантЪ". 22 мая 202025.05 в 11:05
Производство сырого молока выросло на 4,9%.25.05 в 10:51
"ЭкоНива" подвела итоги 2019 года.25.05 в 10:46
Союзмолоко и СПБН считают крайне опасным допуск на пищевые предприятия посторонних ради эксперимента по маркировке.25.05 в 10:45
В Минсельхозе прошло совещание по маркировке.25.05 в 10:33
В Белгородской области компания "Хохланд Руссланд" запустила производство мягких сыров.25.05 в 10:31
С началом пандемии наблюдалась "волнообразная" динамика спроса на молочные продукты – Сергей Лыбань.25.05 в 10:29
Инвестиции в АПК Ленинградской области продолжаются.25.05 в 10:17
Биопродукты нам не светят. "КазахЗерно". 22 мая 202025.05 в 09:53
"Траст" обработает землю. "КоммерсантЪ". 25 мая 202025.05 в 08:56
ЦРПТ запустил обучающий центр по маркировке товаров.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.