Новости за 23.11.2020

23.11 в 17:27
В Якутии появился новый пробиотический продукт.23.11 в 17:16
Молочный союз предложил перенести начало обязательной маркировки молока. "ТАСС". 23 ноября 202023.11 в 17:15
Минпромторг: маркировка молока не сказывается на качестве упаковки и производительности.23.11 в 13:42
В агентстве Getbrand разработали бренд и дизайн упаковки для пастеризованного молока и молочных продуктов.23.11 в 13:18
Ольга Панова: Необходимо объединить всех участников производственной цепочки школьного питания.23.11 в 13:12
Владимир Борев: мелкотоварное производство может обеспечить молочными продуктами всю страну.23.11 в 13:09
Пейзула Ашаханов: Маленькие предприятия диктовать условия переработчикам молока и сетям не могут.23.11 в 13:08
Dairy Index DIA вырос на 0,07% до 28,34 руб/кг.23.11 в 12:52
В ХМАО будет реализован инвестпроект по созданию производства отечественных белковых компонентов.23.11 в 10:50
Ставрополье за девять месяцев 2020 года экспортировало почти 200 тонн молочной продукции.23.11 в 10:45
Недетские проблемы: открытую онлайн-продажу смесей могут запретить. "Известия". 23 ноября 202023.11 в 09:25
В Пестречинском районе Татарстана за 2,5 млрд рублей построят завод по переработке молока.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.