Новости за 18.12.2019

18.12 в 14:45
Внедрение маркировки должно происходить под контролем производителей молочной продукции – свердловский депутат.18.12 в 14:43
В Татарстане увеличивают надои молока.18.12 в 14:39
Конференция ФАО призвана повысить безопасность пищевых продуктов и снизить угрозу распространения устойчивости к противомикробным препаратам. "DairyNews.ru". 18 декабря 201918.12 в 14:38
Успешный менеджмент молочных хозяйств: теория и реальность. Часть 2. "DairyNews.ru". 18 декабря 201918.12 в 13:45
Эксперты назвали настоящее сливочное масло.18.12 в 13:40
ЕЭК и ФАО расширяют сотрудничество.18.12 в 13:35
ГОСТы дорогие: за ложную ссылку на стандарт предложили ввести штрафы. "Известия". 18 декабря 201918.12 в 11:34
Совладелец "Лукойла" обвинил коров в ухудшении экологии. "Агроинвестор". 18 декабря 201918.12 в 11:25
В Хлевенском районе построили завод по переработке молока и производству молочных продуктов (Липецкая область).18.12 в 11:04
"Флагману" не удалось снять пенку с "Молочной кухни". "Коммерсантъ-Башкортостан". 18 декабря 201918.12 в 10:34
Молочные реки. "Новый Компаньон". 17 декабря 201918.12 в 10:12
"Молвест" вложил 2,4 млрд рублей в переработку сыворотки. "Агроинвестор". 17 декабря 2019
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.