Новости за 17.03.2020

17.03 в 14:54
Новый животноводческий комплекс построят в Вологодской области благодаря Центру гарантийного обеспечения МСП.17.03 в 13:30
Алтайские перерабатывающие предприятия смогут обеспечить возможный рост спроса на продукты питания.17.03 в 13:11
Александр Булат: цены на молочную продукцию не изменятся, но сезонное снижение цен на сырье будет активным.17.03 в 13:09
Алексей Мартыненко: ценообразование вторично - главное противодействовать распространению коронавируса.17.03 в 13:06
В Японии из-за коронавируса уменьшилось потребление питьевого молока, выросло - йогурта.17.03 в 12:50
Спрос на молочные продукты будет превосходить предложение несмотря ни на что - Артем Белов.17.03 в 12:47
Угрозы вытеснения традиционного молока со стороны альтернативных продуктов нет - Артем Белов.17.03 в 12:41
Александр Поляк: снижения производства и переработки молока из-за коронавируса не ожидается.17.03 в 12:31
Сенатор А. Михайлов посетил сельскохозяйственное предприятие и провел прием граждан в Курской области.17.03 в 12:16
О санкциях как стимуле для развития экономики (интервью Президента РФ В. Путина для ТАСС).17.03 в 11:37
В администрации Смоленской области обсудили вопросы развития агропромышленного комплекса.17.03 в 11:23
Инфляция на Ставрополье: в феврале подорожали огурцы, подешевел Китай. "РБК-Кавказ". 17 марта 2020
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.