Новости за 16.01.2020

16.01 в 18:20
Потребительские цены на молоко в Свердловской области в декабре выросли на 1,1 рубля за литр.
16.01 в 17:48
Гайдаровский форум: кредитный портфель агроэкспортеров МСП в Россельхозбанке вырос на 65%, их число – на 14%.16.01 в 17:19
Импорт сырных продуктов упал на 35,5%16.01 в 17:05
Агросектор будет одним из приоритетов развития у нового правительства. "Агроинвестор". 16 января 202016.01 в 13:53
"Десять финнов" делают молоко А2.16.01 в 12:20
В Ульяновской области обозначили планы на 2020 год в сфере агропромышленного комплекса.16.01 в 11:53
В 2019 году агропромышленный комплекс Саратовской области продемонстрировал рост по основным направлениям.16.01 в 11:15
Глава администрации Шаранского района Ильгиз Самигуллин провел "Предпринимательский час" (Башкортостан).16.01 в 11:02
Дмитрий Крашенинников: В Мордовии слишком низкая закупочная цена на молоко. . "Milknews". 16 января 202016.01 в 10:33
Продажи сычужных сыров на Белорусской универсальной товарной биржи в 2019 году выросли на 43%.16.01 в 10:32
ГК "Галактика" начала экспорт ультрапастеризованной продукции "Большая кружка" в Китай.16.01 в 10:21
Резервы для экспорта - Станет ли алтайское масло конкурентными на внешних рынках? "Российская газета". 16 января 202016.01 в 09:31
Регионы Дальнего Востока получат за три года более 1 млрд рублей на поддержку фермеров.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.