Новости за 10.03.2020

10.03 в 16:22
Система маркировки будет протестирована с импортером молочной продукции до конца марта 2020 года.10.03 в 14:29
Россельхознадзор просит Иран приостановить сертификацию ввозимых в РФ замороженных сливок.10.03 в 14:23
Корпорация МСП поддержала проект белгородской компании по производству кормов для животных.10.03 в 13:24
Систему ветеринарного сопровождения "Меркурий" интегрируют в интерфейс системы маркировки.10.03 в 13:00
А. Майоров провел расширенное заседание Комитета СФ по аграрно-продовольственной политике и природопользованию.10.03 в 12:45
В Астраханской области стартовала окотная кампания.10.03 в 12:22
Россия способна производить качественные органические продукты и продавать их по всему миру - Артем Белов.10.03 в 12:18
Ирландия за 20 лет превратилась в одного из крупнейших игроков на молочном рынке - Артем Белов.10.03 в 11:27
В Пензенской области отмечается рост производственных показателей в отрасли животноводства.10.03 в 08:53
В Тульской области 20 гектаров сельхозугодий отдали под строительство завода по производству концентрата.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.