Новости за 04.03.2020

04.03 в 17:45
Правительство РФ продлило эксперимент по маркировке готовых молочных продуктов до 31 марта.04.03 в 17:40
"Союзмолоко" считает результаты эксперимента по маркировке "молочки" неудовлетворительными.04.03 в 11:43
Министр строительства Якутии Павел Аргунов об итогах отчета правительства в Кобяйском улусе.04.03 в 11:41
В Якутии насчитывается более 190 тысячи голов крупного рогатого скота и свыше 181 тысячи лошадей.04.03 в 11:36
Северная Осетия в числе российских регионов с высокими результатами экспорта продукции АПК.04.03 в 10:55
Минсельхоз просит правительство увеличить господдержку отрасли. "Агроинвестор". 4 марта 202004.03 в 10:24
Рост экспорта продукции агропромышленного комплекса Ленинградской области в 2019 году составил 35%.04.03 в 10:18
В Татарстане открыты новые животноводческие фермы.04.03 в 10:09
Сырье для молочного завода "ЭкоНивы" в Маслянино будут закупать в трех регионах (Новосибирская область).04.03 в 09:34
Четыре крупных сельскохозяйственных инвестпроекта в Амурской области реализуются в соответствии с графиками.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.