Новости за 02.07.2020

02.07 в 15:00
Местное – значит свежее: "Кузминки-Молоко" на полках крупнейшей сети в РФ. "GOROD48". 13 марта 202002.07 в 14:02
Поголовье коз в козоводческой ферме деревни Б. Нурусово достигло до 1300 голов (Чувашия).02.07 в 12:56
Студенты Башкирского ГАУ в числе победителей Международного смотра-конкурса лучших инновационных разработок.02.07 в 12:37
СХПК "Коминтерн" планирует до конца года ввести в эксплуатацию новый коровник на 600 голов (Чувашская Республика).02.07 в 11:49
Исполняющий обязанности Главы Республики Коми Владимир Уйба посетил агрокомплекс "Инта Приполярная".02.07 в 10:42
Аграрии Удмуртии готовят корма с избытком.02.07 в 10:36
Система электронной ветеринарной сертификации продукции животного происхождения действует в России два года.02.07 в 10:25
Рейтинг: регионы с максимальным и минимальным уровнем цен на сырое молоко. "Milknews". 2 июля 202002.07 в 10:10
В Волгоградской области в сельхозпроекты с начала 2020 года инвестировали почти миллиард рублей.02.07 в 09:47
Краснодарский край вошел в число регионов-лидеров страны по абсолютному приросту производства молока.02.07 в 09:25
Особая выкладка на полках за год изменила спрос на молочную продукцию. "РосБизнесКонсалтинг". 1 июля 202002.07 в 08:13
"ФрутоНяня" и "Яндекс.Музыка" подобрали для родителей детские сказки, песни и колыбельные.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.