Новости за 31.03.2021

31.03 в 12:44
20-й "ускоренный флекси-поезд Европак" с рапсовым маслом и масличными культурами отправится в Китай из Омска.31.03 в 12:11
Производители масла РФ готовы и дальше выполнять обязательства по стабилизации цен - Союз.31.03 в 11:44
Более чем в три раза вырос алтайский экспорт продукции агропромышленного комплекса в Китай.31.03 в 11:26
Ударная цена: производитель растительного мяса пошёл на мир с птицефабрикой. "Деловой Петербург". 31 марта 202131.03 в 11:00
"Русагро" оценило недополученную прибыль от соглашений по маслу и сахару в 200 млн руб.31.03 в 10:58
Бумажная упаковка и масло: в ОЭЗ появились новые компании. "РБК-Калининград". 30 марта 202131.03 в 10:54
Что на столе? "Российская газета". 30 марта 202131.03 в 10:39
"Русагро" информирует о продлении сроков фиксации цен на сахар и подсолнечное бутилированное масло.31.03 в 10:04
Страны ЕАЭС помогут друг другу при возникновении форс-мажорных ситуаций на рынке продовольствия.31.03 в 09:20
В АКОРТ считают, что соглашения по ценам на сахар и масло эффективны только кратковременно.31.03 в 09:19
Забота о ближнем: масло в ЕАЭС может подешеветь благодаря России. "OilWorld.Ru". 31 марта 202131.03 в 08:11
Cбер открыл кредитную линию на 2 млрд рублей производителю продуктов под брендом "Махеевъ".
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.