Новости за 04.04.2019

04.04 в 17:17
Оксана Лут: мы не поддерживаем перепроизводство и будем требовать отчеты за субсидирование.04.04 в 17:14
Сергей Каменецкий: масложировой отрасли необходимо доступное финансирование по льготной ставке.04.04 в 17:11
Григорий Зеленкин: в 2022 году Китай будет потреблять миллион тонн подсолнечного масла в год.04.04 в 17:10
Денис Казанников: экспорт семян подсолнечника не растёт – в них есть потребность на внутреннем рынке.04.04 в 17:10
Для увеличения экспорта на индийский рынок в России должны обратить внимание на ценообразование.04.04 в 17:02
ФАО и ЕЭК расширяют сотрудничество.04.04 в 10:48
В Нижегородской области планируют увеличить экспорт агропромышленной продукции больше, чем в 2 раза.04.04 в 10:14
Черноземный агрохолдинг "Русагро" продолжает инициировать банкротство структур саратовских "Солнечных продуктов".04.04 в 10:00
Калининградская область намерена развивать поставки своей сельхозпродукции на азиатские рынки.04.04 в 08:39
Есть премиум-йогурты, пить крафт: 5 трендов пищевой отрасли. "РБК.Отрасли". 4 апреля 2019
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.