Новости за 13.02.2019

13.02 в 15:25
Держи марку. "Российская газета". 13 февраля 201913.02 в 15:05
Дизайн упаковки для натурального испанского вина Delirio создала студия графического дизайна Hula.13.02 в 13:30
Выставка Ingredients Russia 2019: широкий выбор ингредиентов для всех отраслей пищевой промышленности.13.02 в 12:43
Продажи алкоголя в РФ в 2018 г выросли почти на 5% в денежном выражении - исследование.13.02 в 12:42
Разногласия по законопроекту об онлайн-продажах алкоголя сохраняются в кабмине - Минфин РФ.13.02 в 12:39
Представители западных стран заинтересованы в диалоге с ЕЭК и государствами ЕАЭС по техническому регулированию.13.02 в 09:49
LOL предлагает серию ликеров на фруктовой основе.13.02 в 09:27
Андрей Разин представил задачи и планы развития сферы АПК Подмосковья на выставке "Продэкспо-2019".
13.02 в 09:08
Роспотребнадзор предложил законодательно закрепить понятие "качество пищевой продукции".
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.