Новости за 10.10.2019

10.10 в 16:34
Ярославское "Собрание" к 2021г намерено увеличить объем экспорта сладостей в 4 раза - власти региона.10.10 в 16:10
Власти Подмосковья подписали соглашение о расширении кондитерской фабрики в Егорьевске Московской области.10.10 в 15:33
В деле о взыскании с фабрики "Мишкино" 180 млн руб. может смениться истец (Ростовская область).10.10 в 12:16
Латвия: Новая фабрика Laima в Адажи и модернизация производства: Orkla Latvija инвестирует 4 млн евро.10.10 в 11:56
М.Калиматов возглавил делегацию Ингушетии на агровыставке "Золотая осень-2019" в Москве.10.10 в 10:48
Более 30 курских предприятий презентуют свою продукцию на ярмарке "Золотая осень-2019".10.10 в 10:32
Владимир Плотников: О снижении стоимости электроэнергии для сельхозтоваропроизводителей.10.10 в 09:51
Предприятие по производству мармелада в Подольске Московской области могут построить до конца 2020 г10.10 в 09:31
Брянская область представила достижения в АПК на главной сельскохозяйственной выставке страны.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.