Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Водка "Хаски": новый премиальный образ Легенды Севера.

Водка Хаски: новый премиальный образ Легенды Севера.
С августа 2019 г. легендарная водка "Хаски" от "Алкогольной Сибирской Группы" меняет дизайн и расширяет линейку продукции. Динамичный и решительный образ бренда, а также появление в ассортименте нового напитка со вкусом клюквы призваны укрепить позиции водки "Хаски" в премиум-сегменте и поддержать её интенсивное развитие.
Линейка водок и водок особых под брендом "Хаски" выпускается "Алкогольной Сибирской Группой" с 2011 года. На сегодняшний день "Хаски" является одной из самых популярных марок водки, входит в тройку лидеров премиум-сегмента, представлена во всех каналах продаж, во всех регионах России и во многих странах мира.
Опираясь на ключевые тренды мирового рынка алкоголя, проведя анализ потребительских ожиданий, эксперты "Алкогольной Сибирской Группы" внесли принципиальные изменения во внешний вид "Хаски". Редизайн позволит бренду выглядеть в соответствии с актуальными мировыми тенденциями алкогольной и барной культуры.

"При проведении редизайна мы стремились сделать бренд современнее, добавить ему динамики, сохранив преемственность основных элементов оформления, - отмечает Олег Кириллин, заместитель генерального директора по маркетингу и коммерческой деятельности "Алкогольной Сибирской Группы", Бутылка "Хаски" в новом дизайне выглядит мужественно и престижно, она стала ярче выделяться на полке магазина и полностью соответствует представлениям наших потребителей о том, что такое настоящая премиальная водка".
В результате редизайна увеличен и обновлён логотип "Хаски", остававшийся неизменным с 2011 года и хорошо знакомый российскому и мировому потребителю, в т.ч. по участию бренда в Чемпионатах мира по хоккею. Радикальные изменения коснулись этикеток продукта: центральная этикетка увеличилась в размере, обновлен дизайн колпака, унифицирован стиль нижних этикеток. При этом присутствует преемственность элементов дизайна: сохранилась знаменитая и узнаваемая лапа на бутылке, фирменное цветовое решение, общая структура, расположение этикетки и кольеретки.
Вместе с редизайном, в ассортиментной линейке "Хаски" выпущен новый продукт водка особая "Хаски Cranberry". Её классический и честный водочный вкус дополняется ярким ягодным ароматом и полным послевкусием свежей клюквы. Такая водка не требует закуски и особенно придётся по вкусу тем, кто предпочитает пить "Хаски" в чистом виде, в ледяных шотах.

Для справки: Название компании: АСГ, ООО (Алкогольная Сибирская Группа) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.