"Укрзализныця" перевезла почти 2,4 млн тонн зерновых в марте 2021 года.
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
"Укрзализныця" в марте транспортировала 2,369 млн тонн зерновых, что на 23,4% (-726 тыс. тонн) меньше, чем в марте 2020 года, свидетельствуют данные филиала "Главный информационно-вычислительный центр".
Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Rail Insider.
Общая провозная плата от перевозки зерна составила 487,3 млн грн. За аналогичный период прошлого года этот показатель был 603,4 млн грн, снижение доходов составило 116,1 млн грн.
Больше всего зерна было отправлено на экспорт - 1,98 млн тонн. Внутренние перевозки составляют почти 361 тыс. тонн.
Импорт и транзит в целом - 25,5 тыс. тонн (1,3%).
Напомним, ЦТС писал, что "Укрзализныця" по результатам 2020 года перевезла 35,2 млн тонн зерновых грузов. Больше всего за прошлый год зерна было перевезено на экспорт - 30,5 млн тонн. Перевозки зерновых грузов во внутреннем сообщении в 2020 году составили 4,4 млн тонн, импорт - 101,3 тыс. тонн, транзит - 214 тыс. тонн.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot