Иван Шкиря продал "Билайну" долю в платформе Callibri.
"Вымпелком" (бренд — "Билайн") приобрел контрольный пакет в платформе лид-менеджмента Callibri, которая специализируется на создании облачных сервисов для маркетологов и предпринимателей. В рамках сделки компания получит 51% доли в уставном капитале. Callibri сохранит бренд и будет управляться текущим менеджментом.
Сервис дополнит инструментарий "Билайн adtech" в части аналитики, медийной рекламы и платформы "Билайн.ПРОдвижение". В свою очередь, принадлежащий Callibri облачный сервис для микробизнеса "Гудок" позволит "Билайну" пополнить портфель маркетинговых технологий новыми продуктами, а также придать импульс для разработки и внедрения инновационных сервисов и услуг, объяснили в "Вымпелкоме".
По данным сервиса "Контур.Фокус", сделка проведена 22 ноября. Доля основателя платформы Ивана Шкири сейчас составляет 49%.
"Благодаря "Билайну" мы запустим новые лидогенерирующие продукты, которые вписываются в концепцию платформы лид-менеджмента: легитимные СМС-рассылки, войс-рассылки, баннерная реклама, конструктор сайтов. А еще мы увеличим географию присутствия Callibri — сейчас у нас 110 городов, будет больше 200", — написал в своем блоге Иван Шкиря.
Callibri — платформа лид-менеджмента, которая специализируется на маркетинговой аналитике (коллтрекинг, email-трекинг, сквозная аналитика), коммуникациях (чаты, обратный звонок, соцсети и мессенджеры) и автоматизации работы с лидами. Компания работает на рынке девять лет. Клиентами компании являются более 8 тыс. клиентов, в штате — 71 сотрудник. Основной офис находится в Екатеринбурге.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot