Ростовский агрохолдинг "Астон" увеличил прибыль в 2023 году в четыре раза.
09.04.2024 в 08:29 | Ведомости Юг | Advis.ru

Выручка агрохолдинга за год также увеличилась с 127,6 млрд руб. до 155,1 млрд руб. Чистые активы компании выросли практически вдвое – с 26,7 млрд руб. до 47,1 млрд руб.
"Астон" – российский производитель и поставщик растительных масел и спецжиров для пищевой промышленности. В линейке продукции – рафинированное и нерафинированное подсолнечное масло, высокоолеиновое подсолнечное масло, кукурузное, рапсовое и льняное масло. По данным СПАРК, АО "Астон" зарегистрировано в Ростовской области в 2002 г.
Как писали "Ведомости Юг" в настоящее время предприятие реализует в Ростовской области инвестпроект по строительству завода по переработке семян льна и производству льняного масла стоимостью порядка 2,8 млрд руб.
Для справки: Название компании: АСТОН продукты питания и пищевые ингредиенты, АО (АСТОН, АО) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.