Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

3М и Nike создали совместную коллекцию культовых кроссовок.

Компании Nike и 3M объединились для сотрудничества, в основе которого лежит применение лучших инноваций 3М в дизайне культовых моделей кроссовок Force, Air Max и Blazer. "Мы очень рады сотрудничать с таким уважаемым мировым брендом и проводником перемен, как Nike", - сказал Брайан Райс, вице-президент 3M по бренду и дизайну. "Результат этого сотрудничества подчеркивает значение дизайна в воплощении наших передовых технологий в жизнь, что улучшает качество обслуживания клиентов"
Предыстория
На протяжении последних нескольких лет компания 3M представляет свои материалы и технологии через креативные коллаборации с брендами на Миланской неделе дизайна. В 2019 году эксперты моды и дизайна от ведущих мировых брендов восхищались арт-инсталляцией 3M "Вершина отражения", которая была создана из пленок для архитектуры и дизайна помещений. Инсталляция получила мировое признание благодаря эффекту калейдоскопа, демонстрирующего визуальную смесь цветов и форм технологий 3M. Одним из брендов, которые обратили на это внимание, был Nike.
"После того, как Nike увидели нашу инсталляцию, они поняли, что 3M - компания, которая думает иначе, - сказал Роберт Кинтеро, креативный директор по пользовательскому опыту в 3M. "Они оценили нашу способность эмоционально выразить бренд 3M через сторителлинг".
Технологии в новой линейке
Nike Sportswear находились в самом начале создания линейки обуви с идеей безопасности и выбрали 3M для потенциального сотрудничества. После Миланской недели дизайна Роберт Кинтеро пригласил нескольких дизайнеров Nike посетить глобальную штаб-квартиру 3M. Он и его коллеги представили команде Nike технологии, которые используются для защиты конечных пользователей: материалы, повышающие уровень тепла, прочности, видимости, воздухопроницаемости и многое другое. "Для Nike это была возможность взаимодействовать с технологиями многих бизнес-направлений 3M", - сказал Роберт.
После визита компания Nike взяла образцы материалов 3М в свою штаб-квартиру в Орегоне и в результате решила использовать световозвращающий материал 3M™ Scotchlite™ в коллекции кроссовок, чтобы повысить эстетичность обуви, и утеплитель 3M™ Thinsulate™ для дополнительного слоя тепла.
Мировые коллаборации
Обе технологии 3M уже давно используются ведущими брендами одежды. В 2019 году компания Adidas применила световозвращающий материал 3M™ Scotchlite ™ в обновленной коллекции Nite Jogger. Совсем недавно известный бренд Brooks включил черную световозвращающую пленку 3M™ Scotchlite™ C790 Carbon Black в коллекцию Run Visible.
Продукты с утеплителем 3M™ Thinsulate™ можно найти у многих модных брендов по всему миру. Недавно компания 3M объединилась с компанией Askov Finlayson, производителем верхней одежды, чтобы помочь создать первую в мире парку с благоприятным климатом, используя 100% переработанный утеплитель 3M™Thinsulate™ без пуха. Этот революционный материал, сделанный из переработанных пластиковых бутылок, подчеркивает приверженность 3M развитию циклической экономики.
"Бренды доверяют нам, потому что наши материалы основаны на достоверных научных знаниях", - сказал Райан Галлахер, менеджер по глобальному маркетингу световозвращающего материала 3M™ Scotchlite™. "Мы применяем наши технологии, чтобы делать продукты более эффективными, и наше сотрудничество с Nike - отличный тому пример".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

 Только с 1 по 31 июля

Фото_2.pngПолучите в подарок архив за первое полугодие при подписке на услуги INFOLine на срок не менее 6 месяцев.

 

В акции участвуют:


Тематические новости – позволяют иметь необходимую информацию по интересующему Вас рынку. В рамках услуги осуществляется ежедневный мониторинг более 5000 СМИ, материалов федеральных и региональных органов власти, а также новостей от тысяч российских компаний. В процессе работы мы готовы учитывать все Ваши пожелания по составу, объему и периодичности предоставляемого материала. Список участвующих в акции продуктов ССЫЛКА.

Периодические отраслевые обзоры позволяют получить оперативную и актуальную информацию об интересующем вас рынке и достаточный объем аналитической информации для принятия стратегических решений. В соответствии с информационной насыщенностью отраслей, выбирается оптимальный период подготовки отраслевых обзоров. Список участвующих в акции продуктов - ССЫЛКА.

 

Получить полный список тем Вы можете здесь.

Позвоните нам, и мы вышлем вам примеры периодических услуг INFOLine по вашей отрасли.

+7 (495) 772-76 40 или +7 (812) 322-68 48

retail@infoline.spb.ru и str@allinvest.ru.