Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Интернет-магазин сети гипермаркетов "Глобус" является крупнейшим по ассортименту продовольственных товаров.

Интернет-магазин сети гипермаркетов Глобус является крупнейшим по ассортименту продовольственных товаров.
В ноябре 2019 года агентство INFOLine подготовило рейтинг интернет-магазинов торговых сетей FMCG по ассортименту продовольственных товаров, представленных на онлайн-площадке.
В соответствии с методологией рейтинга в него включены торговые сети, осуществляющие как продажу в розничных объектах, так и в собственном интернет-магазине.
При оценке количества ассортиментных позиций включаются также маркетплейс-проекты сетей FMCG (например, Perekrestok.ru, который в октябре 2019 года добавил в ассортимент товары под брендом "ВкусВилл"). В рейтинг был также включен онлайн-ритейлер "Утконос", который ранее управлял собственными офлайн магазинами, а в июне 2019 года "Севергрупп" (владеет интернет-магазином "Утконос") приобрела 78,73% акций компании "Лента". В рейтинг не включены маркетплейсы и интернет-магазины, не имеющие (не имевшие) офлайн торговых объектов (пункты выдачи и постаматы в методологии INFOLine не относятся к торговым объектам) и специализирующиеся на непродовольственных товарах, такие как Wildberries и Ozon. При различиях в ассортименте интернет-магазина в зависимости от региона подсчет количества ассортиментных позиций осуществлялся для Московского региона, в котором он, как правило, максимальный.

Крупнейшим по ассортименту продовольственных товаров по состоянию на начало декабря 2019 г. является интернет-магазин сети гипермаркетов "Глобус", с показателем 21,5 тыс. ассортиментных позиций в товарных категориях "продукты питания". На втором месте онлайн-ритейлер "Утконос" с 20,4 тыс. позиций. У лидера по общему количеству ассортиментных позиций (почти 80 тыс.), интернет-магазина сети гипермаркетов "Ашан", продовольственные товары составляют менее 10% (6 тыс. позиций) и не включают продукты категории fresh. Интернет-магазин METRO, в котором представлено около 11 тыс. продовольственных товаров, функционирует в партнерстве со службой доставки "Сбермаркет" (ранее Instamart), покупки автоматически размещаются в системе обработки заказов "Сбермаркет" и обслуживаются ресурсами сервиса, а размещен магазин на сайте metro-cc.ru.

Для справки: Название компании: Гиперглобус, ООО (Торговая сеть Globus) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot