"Виктория" показала убыток впервые с 2015 года.

Выручка калининградского подразделения "Дикси групп" снижается второй год подряд. Так, в 2018 году годовая выручка "Виктории" составила 40,1 млрд руб.
По итогам 2020 года ООО "Виктория Балтия" показало убыток в 662,7 млн руб. До этого убыток у торговой сети был зафиксирован в 2015 году (1,1 млрд руб.). По итогам 2019 года прибыль составила 1,4 млрд руб.
Дебиторская задолженность компании выросла на 14,8 % — до 771 млн руб. (по итогам 2015 года она составляла 1,5 млрд руб.) Заемные средства составили 2,3 млрд руб., годом ранее соответствующий показатель находился на уровне 750 млн руб.
Для справки: Название компании: Виктория Балтия, ООО (Торговая сеть Виктория) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot