Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Минпромторг и ЦРПТ по просьбе бизнеса проработают упрощение работы с маркировкой для предприятий общепита.

Минпромторг и ЦРПТ по просьбе бизнеса проработают упрощение работы с маркировкой для предприятий общепита.
Минпромторг России и ЦРПТ (оператор информационной системы маркировки) проработают оптимальный механизм работы участников оборота сегмента "HoReCa" с системой маркировки. Новый функционал программного обеспечения системы маркировки должен позволить таким участникам оборота "в один клик" принимать продукцию и выводить ее из оборота. Об этом рассказали в ходе прошедшего сегодня круглого стола Уполномоченного по защите прав предпринимателей.
"Данный подход призван существенно упростить работу участников оборота с информационной системой маркировки. Технологическое решение, учитывающее требования законодательства Российской Федерации, прорабатывается, в первую очередь, благодаря конструктивному диалогу с представителями бизнес-сообщества",
– сообщил представитель Минпромторга России.
Как отметил представитель ЦРПТ, благодаря новому функционалу рестораны не столкнутся с дополнительными затратами на оборудование или персонал при переходе к работе с маркированной продукцией с декабря 2023 года.
"В личном кабинете системы маркировки уже разработан такой функционал, но понимая, что иногда в ресторане нет возможности установить компьютер, необходимые доработки будут произведены в мобильном приложении Честный ЗНАК.Бизнес. Кроме того, для работы с маркированной продукцией ресторанам не потребуется для каждого документа использовать электронную подпись руководителя организации. Такая возможность появится с использованием машиночитаемых доверенностей на сотрудников",
– рассказал руководитель направления по работе с сегментом "HoReCa" ООО "Оператор-ЦРПТ" Камиль Сагидов.
Минпромторгом России в ближайшее время планируется дополнительное широкое обсуждение предлагаемых решений с бизнес-сообществом, а также проведение оценки необходимости внесения изменений в Правила маркировки совместно с уполномоченными ведомствами. В ходе круглого стола решение было поддержано вице-президентом Федерации рестораторов и отельеров, Общественным омбудсменом по ресторанному бизнесу Москвы Сергеем Мироновым.

Для справки: Название компании: Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (Минпромторг России) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot