Минпромторг и ЦРПТ по просьбе бизнеса проработают упрощение работы с маркировкой для предприятий общепита.
02.02.2023 в 10:59 | INFOLine, ИА (по материалам Министерства промышленности и торговли) | Advis.ru
Минпромторг России и ЦРПТ (оператор информационной системы маркировки) проработают оптимальный механизм работы участников оборота сегмента "HoReCa" с системой маркировки. Новый функционал программного обеспечения системы маркировки должен позволить таким участникам оборота "в один клик" принимать продукцию и выводить ее из оборота. Об этом рассказали в ходе прошедшего сегодня круглого стола Уполномоченного по защите прав предпринимателей.
"Данный подход призван существенно упростить работу участников оборота с информационной системой маркировки. Технологическое решение, учитывающее требования законодательства Российской Федерации, прорабатывается, в первую очередь, благодаря конструктивному диалогу с представителями бизнес-сообщества",
– сообщил представитель Минпромторга России.
Как отметил представитель ЦРПТ, благодаря новому функционалу рестораны не столкнутся с дополнительными затратами на оборудование или персонал при переходе к работе с маркированной продукцией с декабря 2023 года.
"В личном кабинете системы маркировки уже разработан такой функционал, но понимая, что иногда в ресторане нет возможности установить компьютер, необходимые доработки будут произведены в мобильном приложении Честный ЗНАК.Бизнес. Кроме того, для работы с маркированной продукцией ресторанам не потребуется для каждого документа использовать электронную подпись руководителя организации. Такая возможность появится с использованием машиночитаемых доверенностей на сотрудников",
– рассказал руководитель направления по работе с сегментом "HoReCa" ООО "Оператор-ЦРПТ" Камиль Сагидов.
Минпромторгом России в ближайшее время планируется дополнительное широкое обсуждение предлагаемых решений с бизнес-сообществом, а также проведение оценки необходимости внесения изменений в Правила маркировки совместно с уполномоченными ведомствами. В ходе круглого стола решение было поддержано вице-президентом Федерации рестораторов и отельеров, Общественным омбудсменом по ресторанному бизнесу Москвы Сергеем Мироновым.
Для справки: Название компании: Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (Минпромторг России) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
"Данный подход призван существенно упростить работу участников оборота с информационной системой маркировки. Технологическое решение, учитывающее требования законодательства Российской Федерации, прорабатывается, в первую очередь, благодаря конструктивному диалогу с представителями бизнес-сообщества",
– сообщил представитель Минпромторга России.
Как отметил представитель ЦРПТ, благодаря новому функционалу рестораны не столкнутся с дополнительными затратами на оборудование или персонал при переходе к работе с маркированной продукцией с декабря 2023 года.
"В личном кабинете системы маркировки уже разработан такой функционал, но понимая, что иногда в ресторане нет возможности установить компьютер, необходимые доработки будут произведены в мобильном приложении Честный ЗНАК.Бизнес. Кроме того, для работы с маркированной продукцией ресторанам не потребуется для каждого документа использовать электронную подпись руководителя организации. Такая возможность появится с использованием машиночитаемых доверенностей на сотрудников",
– рассказал руководитель направления по работе с сегментом "HoReCa" ООО "Оператор-ЦРПТ" Камиль Сагидов.
Минпромторгом России в ближайшее время планируется дополнительное широкое обсуждение предлагаемых решений с бизнес-сообществом, а также проведение оценки необходимости внесения изменений в Правила маркировки совместно с уполномоченными ведомствами. В ходе круглого стола решение было поддержано вице-президентом Федерации рестораторов и отельеров, Общественным омбудсменом по ресторанному бизнесу Москвы Сергеем Мироновым.
Для справки: Название компании: Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (Минпромторг России) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.