Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Социальные и экологические инвестиции АЛРОСА в 2020 году достигли 8% годовой выручки, составив 16 млрд рублей.

Социальные и экологические инвестиции АЛРОСА в 2020 году достигли 8% годовой выручки, составив 16 млрд рублей.
АЛРОСА в 2020 году направила на социальные и экологические расходы 15,8 млрд рублей ($216 млн), или около 8% от общей выручки, сохранив за собой лидерство в алмазодобывающей отрасли по этому показателю.
Социальные инвестиции компании в 2020 году составили 10,2 млрд рублей ($141 млн), включая выплаты по негосударственному пенсионному обеспечению работников, финансирование программ регионального развития, корпоративных социальных программ для работников и членов их семей, а также реализацию благотворительных и спонсорских проектов. Значительная часть средств направляется на развитие социальной инфраструктуры, в том числе на строительство и реконструкцию больниц, школ, жилых домов, реабилитационных центров и культурно-спортивных комплексов.

Социальные расходы не включают в себя отчисления АЛРОСА в местные бюджеты регионов присутствия. Являясь крупнейшим налогоплательщиком, компания в 2020 году выплатила 43,1 млрд рублей налогов и обязательных платежей, более 60% из них – Республике Саха (Якутия), которая также получает от компании дивиденды как владелец 33% акций (с учетом доли муниципальных образований (улусов)).
Затраты АЛРОСА на экологические мероприятия составили 5,6 млрд рублей ($70 млн), большую часть из которых компания инвестировала в проекты по обращению с отходами и их утилизации, а также проекты по снижению водозабора из природных источников и систему оборотного водоснабжения на обогатительных фабриках, снижению прямых выбросов парниковых газов, и проекты по энергоэффективности и реабилитации нарушенных земель.

"АЛРОСА уделяет большое внимание вопросам устойчивого развития, ежегодно реализуя многочисленные социальные и экологические инициативы в регионах присутствия. По итогам 2020 года компания сохранила лидирующие позиции в отрасли по объему ESG инвестиций, ежегодные инвестиции в это направление около 8% от выручки. Помимо основных затрат на социальные проекты АЛРОСА направила дополнительно более 1 млрд рублей на борьбу с COVID-19 – обеспечение здоровья и безопасности сотрудников, поддержку больниц и медицинских работников. Экологические инвестиции, в свою очередь, помогли нам продолжить реализацию стратегических проектов, направленных на сохранение окружающей среды и развитие уникальных экосистем", - отметил генеральный директор АЛРОСА Сергей Иванов.
Для получения текста Отчета об устойчивом развитии АЛРОСА за 2020 год (архив zip) нажмите здесь
Для получения текста Программы в области устойчивого развития на 2021-2025 гг (архив zip) нажмите здесь

Для справки: Название компании: Акционерная компания АЛРОСА, ПАО (АК АЛРОСА) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot