Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Глава Минпромторга Денис Мантуров: выпуск грузовых вагонов в 2022 году снизится до 54 тыс.

Глава Минпромторга Денис Мантуров: выпуск грузовых вагонов в 2022 году снизится до 54 тыс.
Минпромторг РФ прогнозирует объем производства грузовых вагонов в РФ по итогам 2022 года на уровне около 54 тыс. штук, отмечает отсутствие их дефицита на текущий момент.
"Около 54 тыс. (грузовых вагонов) по этому году будет произведено", - сообщил журналистам глава Минпромторга РФ Денис Мантуров, отметив, что уровень производства грузовых вагонов и его колебание год от года зависит от необходимости обновления уже имеющегося их парка. "Дефицита нет никакого", - добавил он.
По итогам 2021 года в РФ, по данным Росстата было произведено 63,1 тыс. грузовых вагонов. Таким образом, прогноз Минпромторга предполагает снижение выпуска в текущем году примерно на 14%.
Ожидания министерства оптимистичнее прогнозов экспертов: Институт проблем естественных монополий (ИПЕМ) в конце апреля оценивал возможное снижение выпуска грузовых вагонов в 20-30% по итогам года - до примерно 45-50 тысяч.
Мантуров также прокомментировал перспективы наращивания производства контейнеров в РФ, отметив, что при отсутствии долгосрочного заказа со стороны потребителей и временном характере увеличения спроса целесообразнее их закупка за рубежом. "Одномоментно закрыть весь объем выпадающих из оборота контейнеров невозможно. Размер спроса "гуляет" от 100 до 200 тыс., при этом при максимальной загрузке основной российский производитель, "Абаканмаш", на сегодняшний день производит 10 тыс. контейнеров, а в следующем году, возможно, сможет произвести 12 тыс.", - сказал он.
"Можно, конечно, обеспечить сегодня производство и на других площадках, и расширить на "Абаканмаше", но проблема будет в другом - спадет потребность, и что мы потом будем делать с загрузкой? Другой вариант - закупать контейнеры, в том числе, в Китае. И тут вопрос не в дешевизне, вопрос в скорости. Если нужно быстро, то это (импорт) единственный способ и самый, наверно, логичный. Если мы хотим и можем спрос распределить на годы, то, конечно, нам, как производителям, это будет выгоднее", - пояснил Мантуров позицию министерства.
"Если будет целевой заказ, например, хотя бы на перспективу 7-10 лет с наращиванием объемов каждый год, конечно, кто же откажется, готов оказать любую поддержку, найти и площадку, и производителя определить, но, к сожалению, этого пока нет", - сказал министр, добавив, что вопрос формирования долгосрочного спроса нужно адресовать Минтрансу.

Для справки: Название компании: Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (Минпромторг России) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение