KIA Rio лидирует на авторынке РФ с 44-процентным приростом.
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
Известно, что в прошлом месяце было продано 8375 автомобилей "Рио", на 44% больше, чем годом ранее. Второе место в мартовском рейтинге авторынка занимает LADA Granta — 7817 авто (+51%), а третье — Hyundai Solaris, продажи которого сократились в годовом выражении на 13% и составили 6699 ед. В ТОП-5 среди моделей входят LADA Vesta и Hyundai Creta — 6036 ед. (+31%) и 4725 ед. соответственно.
В десятке лидеров авторынка РФ в марте шестое место занял седан Volkswagen Polo, который был продан в количестве 3973 ед., что на 5% ниже результата годичной давности. Седьмым в рейтинге стал кроссовер Toyota RAV4 — 3732 ед. (+31%), а восьмое место занял внедорожник Renault Duster (3513 авто, -17%). Последними в ТОП-10 финишировали Toyota Camry (3257 ед., +39%) и LADA Xray (3030 шт., +99%).
Как ранее сообщал "Автостат Инфо" со ссылкой на данные АЕБ, российский рынок в марте 2017 года вырос на 9,4% в сравнении с результатом прошлого года. Продажи составили 322 464 ед. авто.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot