"Волски Биохим" займется поставками в Кот-д’Ивуар.
02.04.2020 в 16:43 | Fertilizer Daily | Advis.ru
Компания "Волски Биохим" (г. Нижний Новгород) подписала соглашение с S.I.A.C.I. о поставках удобрений в Кот-д’Ивуар, сообщила пресс-служба администрации г. Нижнего Новгорода.
По информации департамента инвестиционной политики и внешнеэкономических связей администрации г. Нижнего Новгорода, африканский предприниматель, который предварительно проверил действие удобрений на своих полях в Кот-д’Ивуаре, отметил, что данная продукция показала высокую эффективность на африканской земле. Были проведены подкормки какао, каучукового дерева и пальм.
"Волски Биохим" специализируется на производстве удобрений с микроэлементами.
По информации департамента инвестиционной политики и внешнеэкономических связей администрации г. Нижнего Новгорода, африканский предприниматель, который предварительно проверил действие удобрений на своих полях в Кот-д’Ивуаре, отметил, что данная продукция показала высокую эффективность на африканской земле. Были проведены подкормки какао, каучукового дерева и пальм.
"Волски Биохим" специализируется на производстве удобрений с микроэлементами.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.