Нефтяников "Татнефти" в холодную зиму согрели жилеты на батарейках.

Перечень основных средств индивидуальной защиты нефтяников насчитывает более 25 наименований спецодежды и спецобуви. Жилет с функцией обогрева — последняя новинка. Его разработали по специально по заказу "Татнефти" для дополнительной защиты рабочих от низких температур.
Жилеты изготовлены татарстанской швейной фабрикой "Азнакай киемнэре". Греющий комплект поставила московская компания "Энергосберегающие системы". Для греющих элементов в подкладке жилета есть пять внутренних накладных карманов: в области груди, лопаток и поясницы.
При первом использовании жилетов необходимо заряжать аккумулятор 12 часов. В дальнейшем процедура зарядки не превышает пяти-шести часов.
Греющие модули выполнены из гибкого эластичного материала и не образуют электромагнитные волны. Благодаря контроллеру аккумуляторной батареи устройство поддерживает безопасный температурный нагрев от +30 до +60 градусов Цельсия.
Уровень комфортной температуры оператор может самостоятельно регулировать, переключив один из пяти режимов аккумулятора. Последний помещается во внешнем или внутреннем кармане жилета или куртки.
Примечание Информагентства "Девон":
В разгар эпидемии ковида в 2020 году на "Азнакай киемнэре" "Татнефть" запустила линию автоматического производства защитных масок. На этом швейном предприятии также был налажен выпуск защитных костюмо в и комбинезонов для медперсонала и экстренных служб региона, сообщало ИА "Девон".
В 2021 году сообщалось, что работникам компании выдают "умные" футболки и часы . Они отслеживают пульс, температуру тела и местонахождение работника.
Кроме того, на Бугульминском механическом заводе "Татнефти" испытали экзоскелеты российского производства. Они значительно снижают физическую нагрузку на работников.
Для справки: Название компании: Татнефть им. В. Д. Шашина, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot