Бренд одежды O’STIN начал партнерство со звездной парой российских фигуристов – Викторией Синициной и Никитой Кацалаповым.
Виктория Синицина и Никита Кацалапов хорошо знакомы российской публике как победители множества международных соревнований. Среди их достижений статус олимпийских чемпионов и серебряных призеров олимпийских игр 2022 года в танцах на льду 2022, чемпионов мира 2021, двукратных чемпионов Европы 2020 и 2022.
"Виктория и Никита – молодая, успешная и яркая семейная пара, которая привлекает внимание нашей аудитории и разделяет ценности бренда. И, конечно, стиль в повседневных образах этих спортсменов полностью совпадает с трендами, которые задает O’STIN", – отметила директор по маркетингу O’STIN Оксана Жданович.
"Луки от O’STIN создают теплое зимнее настроение. Образ со светлой курткой и белоснежной водолазкой – это мое. Кожаные брюки хороши и в снег, и в слякоть: они не промокают, не продуваются, за ними легко ухаживать. А еще они красиво подчеркивают фигуру. Очень запоминающимся оказался сегодня на съемке вечерний образ с черным платьем от OSTIN – в нем чувствуешь себя настоящей принцессой или балериной", – поделилась своими впечатлениями о коллекции Виктория.
"Все вещи от O’STIN очень уютные, удобные и теплые. Мне больше всего понравилось контрастное сочетание темно-синей куртки со светлыми брюками", – говорит Никита. "Одежда может помочь мне чувствовать себя увереннее и свободнее на каких-нибудь важных переговорах или мероприятиях, где подразумевается дресс-код. В остальном выбираю повседневный стиль, удобную одежду, широкие футболки – главное, чтобы было комфортно", – считает спортсмен.
Фото- и видеосъемка была реализована совместно со Shkulev Media Holding.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot