Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Пилоты на взлет! Производство удлинителей, рост рентабельности и тренд на OEM. "Проект Русский Кабель (RusCable.Ru)". 3 апреля 2024

В открытой студии Kabel. FM, на выставке Cabex 2024, мы поговорили с Наталией Васильевой, директором завода по производству удлинителей "Пилот" и руководителем проектного офиса группы компаний ULC (Орловский кабельный завод, PlastCraft). Насколько рентабельно заниматься производством удлинителей, как, где и сколько их можно продать и почему на этом рынке существует множество брендов.
Мы публикуем ключевые темы и тезисы из интервью в открытой студии, а полную версию смотрите на YouTube-канале и слушайте в подкастах на Kabel.FM и других платформах.
Почему кабельный завод решил заняться производством конечных изделий в виде удлинителей. Это же совсем другой тип бизнеса. Обычно такие вещи отдают на OEM, но Вы решили организовать производство. Как пришла идея создания завода и как она вписывается в общую стратегию развития группы компаний ULC?
Для нас запуск производства удлинителей - это планомерное развитие нашей стратегии в кабельном бизнесе. Мы увеличиваем сбыт провода в составе готовых изделий. Это продуманное и взвешенное решение. Среди клиентов ОКЗ были и остаются производители удлинителей. Мы видим перспективу в этом рынке, поэтому и решили запустить собственный завод. Производство удлинителей позволяет практически в ноль сократить кабельные разномеры (короткомеры), а также повысить рентабельность, ведь глубина переработки становится выше. Мы все делаем из собственных материалов, поэтому добавочная стоимость удлинителей улучшает суммарную экономику группы компаний ULC. Производство удлинителей обладает высоким потенциалом, и на данный момент мы находимся только на этапе активного роста.
Почему вы выбрали именно это название для своего предприятия? Пилот - это имя нарицательное для удлинителей с кнопкой. Вы к ним имеете отношение?
Нет. Нам просто нравится самолетная тематика. К удлинителям "пилотам" мы не имеем никакого отношения, хотя у нас есть похожие модели с кнопкой в ассортименте. У нас хватает собственных торговых марок.

Удлинители завода "Пилот" под торговыми марками FLIX, Мастер Тока и PARTNER
Марки и бренды в удлинителях? Их много?
Конечно! Брендинг в электротехнике очень важен. Мы, как профессионалы рынка FMCG и DIY-товаров понимаем значимость брендирования своей продукции и сегментирования через управление торговыми марками. Сейчас у нас четыре основных бренда удлинителей это: PARTNER - удлинители сегмента премиального класса, бренд FLIX, Wattson и экономичные удлинители популярной торговой марки "Мастер Тока", которые, кстати, очень хорошо покупают на маркетплейсах.
А ОЕМ-производством для других брендов занимаетесь? Мне кажется, что это довольно интересный рынок.
Да, мы выпускаем продукцию по OEM-соглашениями с нашими клиентами. Естественно продукция идет под СТМ. Не буду называть конкретные бренды, которые у нас производятся, но они неплохо продаются как в рознице, так и на маркетплейсах. Вообще открытие собственной торговой марки продукции является сейчас трендом на кабельном рынке. Это позволяет избежать прямой конкуренции среди продавцов. Мы ведем гибкую политику в данном вопросе. При этом мы развиваем и собственные марки.
Насколько сложно организовать производство и сборку удлинителей?
Технически наша продукция состоит из соединения колодки, провода и вилки. После проведенного анализа рынка было принято решение по изготовлению наиболее популярной и стандартной модели удлинителей. У нас около 3 тысяч наименований, при этом все наши модели чем-то отличаются друг от друга по своей комплектации. Специфика данного направления подразумевает большой ассортимент. Например, мы выпускаем удлинители с различным допустимым напряжением, с разной длинной провода, с разными разъемами и их количеством, так же у нас есть удлинители с кнопкой, в разных вариантах упаковки и так далее.
Наталия, спасибо большое за интервью! Теперь будем присматриваться к удлинителям внимательнее!
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.