Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Россияне готовы покупать лекарства онлайн.

Россияне готовы покупать лекарства онлайн.
Но не умеют пользоваться интернет-сервисами
Несмотря на заверения экспертов в растущей популярности интернет-магазинов, говорить о повсеместной привычке людей покупать большую часть товаров онлайн, пожалуй, преждевременно. Одна из ключевых причин – неумение совершать покупки в интернете.
В этом призналась треть респондентов в ходе исследования, которое по заказу маркетплейса здоровья "Здравсити" провела в конце 2021 г. компания "Ромир" в 13 городах России с населением от 500 тысяч. В опросе приняли участие 5 тыс. человек.
Особое внимание исследователи уделили вопросам дистанционного заказа лекарств. Выяснилось, что респонденты знают о преимуществах покупки лекарственных препаратов и товаров для здоровья онлайн. 68% считают, что цены в интернете ниже, чем в обычной аптеке, 58% уверены, что в Сети можно заказать препараты, которых нет в наличии в аптеке у дома. Однако 35% опрошенных не готовы пользоваться онлайн-сервисами – останавливает незнание основ компьютерной грамотности и неумение совершать покупки в интернете.
Проблема характерна преимущественно для пожилых людей в возрасте от 55 лет, отмечается в исследовании. Вместе с тем эта категория населения является одной из основных среди всех покупателей лекарственных препаратов и товаров для здоровья.
"Решением могли бы стать альтернативные возможности дистанционного заказа лекарств, – считает руководитель маркетплейса "Здравсити" Даурен Абеуов. – Например, на "Здравсити", позвонив по телефону на номер "горячей линии" 8 800 250 24 26 или написав в чат, можно получить консультацию фармацевта по интересующим препаратам и оформить заказ с доставкой до ближайшей к клиенту аптеки или непосредственно до квартиры. Пользователи оценили удобство – ежедневно с помощью операторов мы оформляем свыше 100 заказов".
Опыт показал, что при таком способе дистанционных продаж покупка лекарств является более продуманной, добавляет Даурен Абеуов. У клиента есть возможность по телефону уточнить дозировку, особенности применения, подобрать аналоги, если какого-либо товара не оказывается в наличии, и собрать Корзину. На вопросы отвечают профессиональные фармацевты, что равнозначно рекомендациям провизора в обычной аптеке. Специалисты готовы консультировать и оформлять заказы круглосуточно.

Для справки: Название компании: ПроАптека, ООО (Здравсити) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Зарегистрируйтесь на мероприятие от аналитиков INFOLine и получайте ежедневное саммари главных событий отрасли в течение всего сентября.

Предложение действительно для участников:

  • Сессии WorldFood-21 "Новые стратегии поставщиков, ритейла и HoReCa: ориентация на экспорт, вертикальная интеграция, цифровизация и другие стратегии", 22 сентября 2021 года. Подробнее
  • Форума для поставщиков "Диалог Х5-2021", 30 сентября 2021. Подробности и регистрация

Получите пример Summary и специальное предложение на подписку ЗДЕСЬ