Россияне готовы покупать лекарства онлайн.
17.01.2022 в 16:23 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Но не умеют пользоваться интернет-сервисами
Несмотря на заверения экспертов в растущей популярности интернет-магазинов, говорить о повсеместной привычке людей покупать большую часть товаров онлайн, пожалуй, преждевременно. Одна из ключевых причин – неумение совершать покупки в интернете.
В этом призналась треть респондентов в ходе исследования, которое по заказу маркетплейса здоровья "Здравсити" провела в конце 2021 г. компания "Ромир" в 13 городах России с населением от 500 тысяч. В опросе приняли участие 5 тыс. человек.
Особое внимание исследователи уделили вопросам дистанционного заказа лекарств. Выяснилось, что респонденты знают о преимуществах покупки лекарственных препаратов и товаров для здоровья онлайн. 68% считают, что цены в интернете ниже, чем в обычной аптеке, 58% уверены, что в Сети можно заказать препараты, которых нет в наличии в аптеке у дома. Однако 35% опрошенных не готовы пользоваться онлайн-сервисами – останавливает незнание основ компьютерной грамотности и неумение совершать покупки в интернете.
Проблема характерна преимущественно для пожилых людей в возрасте от 55 лет, отмечается в исследовании. Вместе с тем эта категория населения является одной из основных среди всех покупателей лекарственных препаратов и товаров для здоровья.
"Решением могли бы стать альтернативные возможности дистанционного заказа лекарств, – считает руководитель маркетплейса "Здравсити" Даурен Абеуов. – Например, на "Здравсити", позвонив по телефону на номер "горячей линии" 8 800 250 24 26 или написав в чат, можно получить консультацию фармацевта по интересующим препаратам и оформить заказ с доставкой до ближайшей к клиенту аптеки или непосредственно до квартиры. Пользователи оценили удобство – ежедневно с помощью операторов мы оформляем свыше 100 заказов".
Опыт показал, что при таком способе дистанционных продаж покупка лекарств является более продуманной, добавляет Даурен Абеуов. У клиента есть возможность по телефону уточнить дозировку, особенности применения, подобрать аналоги, если какого-либо товара не оказывается в наличии, и собрать Корзину. На вопросы отвечают профессиональные фармацевты, что равнозначно рекомендациям провизора в обычной аптеке. Специалисты готовы консультировать и оформлять заказы круглосуточно.
Для справки: Название компании: ПроАптека, ООО (Здравсити) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Несмотря на заверения экспертов в растущей популярности интернет-магазинов, говорить о повсеместной привычке людей покупать большую часть товаров онлайн, пожалуй, преждевременно. Одна из ключевых причин – неумение совершать покупки в интернете.
В этом призналась треть респондентов в ходе исследования, которое по заказу маркетплейса здоровья "Здравсити" провела в конце 2021 г. компания "Ромир" в 13 городах России с населением от 500 тысяч. В опросе приняли участие 5 тыс. человек.
Особое внимание исследователи уделили вопросам дистанционного заказа лекарств. Выяснилось, что респонденты знают о преимуществах покупки лекарственных препаратов и товаров для здоровья онлайн. 68% считают, что цены в интернете ниже, чем в обычной аптеке, 58% уверены, что в Сети можно заказать препараты, которых нет в наличии в аптеке у дома. Однако 35% опрошенных не готовы пользоваться онлайн-сервисами – останавливает незнание основ компьютерной грамотности и неумение совершать покупки в интернете.
Проблема характерна преимущественно для пожилых людей в возрасте от 55 лет, отмечается в исследовании. Вместе с тем эта категория населения является одной из основных среди всех покупателей лекарственных препаратов и товаров для здоровья.
"Решением могли бы стать альтернативные возможности дистанционного заказа лекарств, – считает руководитель маркетплейса "Здравсити" Даурен Абеуов. – Например, на "Здравсити", позвонив по телефону на номер "горячей линии" 8 800 250 24 26 или написав в чат, можно получить консультацию фармацевта по интересующим препаратам и оформить заказ с доставкой до ближайшей к клиенту аптеки или непосредственно до квартиры. Пользователи оценили удобство – ежедневно с помощью операторов мы оформляем свыше 100 заказов".
Опыт показал, что при таком способе дистанционных продаж покупка лекарств является более продуманной, добавляет Даурен Абеуов. У клиента есть возможность по телефону уточнить дозировку, особенности применения, подобрать аналоги, если какого-либо товара не оказывается в наличии, и собрать Корзину. На вопросы отвечают профессиональные фармацевты, что равнозначно рекомендациям провизора в обычной аптеке. Специалисты готовы консультировать и оформлять заказы круглосуточно.
Для справки: Название компании: ПроАптека, ООО (Здравсити) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.