Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

АГРОСИЛА готовится к выходу новых продуктов: халяльное молоко, снеки и зож-питание.

АГРОСИЛА готовится к выходу новых продуктов: халяльное молоко, снеки и зож-питание.
Под брендом АГРОСИЛА в ближайшие недели на полки магазинов поступит халяльная молочная и сыровяленая продукция, а также снеки. В холдинге отмечают, что уже в ноябре покупателям будут доступны молоко, масло и корт, а снеки с высоким содержанием белка уже в продаже. "В эти дни мы активно готовимся к выпуску молочной продукции и сыровяленой – последнее на самом деле уникальный продукт, так как мы первыми на рынке выпускаем подобную продукцию из охлажденного мяса птицы. За счет добавления антиоксидантов, в нашем случае это зелёный чай и розмарин, а также благодаря газовой среде и высокобарьерной пленке мясная продукция может храниться не только в холодильнике, но и на так называемой "теплой" полке", - рассказывает заместитель генерального директора АО "Агросила" по маркетингу Елена Рышкова.
Помимо новых позиций, ожидающих выхода на рынок, в АГРОСИЛЕ заняты разработкой новой торговой марки для приверженцев правильного питания. Технологи холдинга, опираясь на маркетинговые исследования и потребительские дегустации, работают над низколактозным молоком, выпуск которого АГРОСИЛА уже презентовала, а также над творогом и специальной колбасой из мяса птицы. Кроме того, обновляется и текущий ассортимент – через две недели запланирован выход продукции "Просто Вкусно": вареная и п/к колбасы, сосиски, котлеты, а к следующему сезону – купаты.
Розничная сеть АГРОСИЛЫ представлена 42 магазинами оптового и розничного формата, локализованными в Татарстане, Башкирии, Удмуртии и Кировской области. В холдинге прорабатывают и возможность открытия интернет-магазина с сервисом доставки в крупных городах. Пока же продукция доступна на онлайн-площадках Доставка.ру, Сбермаркет. В точках продаж сети можно приобрести свежее мясо птицы, колбасные изделия, мясные полуфабрикаты и деликатесы, молоко, кисломолочные продукты, сметану, сливочное масло и бакалею. В 2020 году холдинг завершает ребрендинг сети, в ходе которого вся сеть была объеденена под бренд "Агросила", визуально меняется оформление торговых точек и формы персонала.

Для справки: Название компании: АГРОСИЛА, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot