Тюменская продукция отправляется в Кыргызстан.
– К эксплуатации строительных материалов на юге предъявляются особые требования, – говорит главный технолог завода Андрей Воробьев. – Во-первых, большие перепады температур. Во-вторых, летняя 40-градусная жара. У нас уже есть опыт работы в таких условиях, и тюменские сэндвич-панели с наполнителем из пенополиизоцианурата (PIR-панели) и минеральной ваты прекрасно проявили себя при эксплуатации. Есть в этом деле и свои нюансы. На солнце конструкции нагреваются, и при заказе мы рекомендуем использовать панели светлых тонов. Представители делегации остались довольны визитом на завод и выразили заинтересованность в дальнейших переговорах по заказу и доставке пробной партии сэндвич-панелей в Киргизию.
На сегодня внешнеэкономическая деятельность становится одним из приоритетов в развитии предприятия.
- Свою роль в этом сыграл и областной департамент инвестполитики, который помогает в выставочной деятельности. Свидетельство этому – наш недавний визит в Алма-Ату. Он уже даёт свои плоды. Начали работать с Казахстаном. На днях в Нурсултане закончилась ещё одна выставка Kaz-agro-2019. На этом международном форуме мы представляли нашу продукцию, которую можно использовать при строительстве животноводческих ферм, – рассказал Андрей Воробьев.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot