Тюменская продукция отправляется в Кыргызстан.
05.11.2019 в 13:22 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации Тюменской области) | Advis.ru
Тюменский завод "Профмодуль" посетила делегация строителей из Кыргызстана. Основная цель – знакомство с производством и возможности поставок тюменской продукции.
– К эксплуатации строительных материалов на юге предъявляются особые требования, – говорит главный технолог завода Андрей Воробьев. – Во-первых, большие перепады температур. Во-вторых, летняя 40-градусная жара. У нас уже есть опыт работы в таких условиях, и тюменские сэндвич-панели с наполнителем из пенополиизоцианурата (PIR-панели) и минеральной ваты прекрасно проявили себя при эксплуатации. Есть в этом деле и свои нюансы. На солнце конструкции нагреваются, и при заказе мы рекомендуем использовать панели светлых тонов. Представители делегации остались довольны визитом на завод и выразили заинтересованность в дальнейших переговорах по заказу и доставке пробной партии сэндвич-панелей в Киргизию.
На сегодня внешнеэкономическая деятельность становится одним из приоритетов в развитии предприятия.
- Свою роль в этом сыграл и областной департамент инвестполитики, который помогает в выставочной деятельности. Свидетельство этому – наш недавний визит в Алма-Ату. Он уже даёт свои плоды. Начали работать с Казахстаном. На днях в Нурсултане закончилась ещё одна выставка Kaz-agro-2019. На этом международном форуме мы представляли нашу продукцию, которую можно использовать при строительстве животноводческих ферм, – рассказал Андрей Воробьев.
– К эксплуатации строительных материалов на юге предъявляются особые требования, – говорит главный технолог завода Андрей Воробьев. – Во-первых, большие перепады температур. Во-вторых, летняя 40-градусная жара. У нас уже есть опыт работы в таких условиях, и тюменские сэндвич-панели с наполнителем из пенополиизоцианурата (PIR-панели) и минеральной ваты прекрасно проявили себя при эксплуатации. Есть в этом деле и свои нюансы. На солнце конструкции нагреваются, и при заказе мы рекомендуем использовать панели светлых тонов. Представители делегации остались довольны визитом на завод и выразили заинтересованность в дальнейших переговорах по заказу и доставке пробной партии сэндвич-панелей в Киргизию.
На сегодня внешнеэкономическая деятельность становится одним из приоритетов в развитии предприятия.
- Свою роль в этом сыграл и областной департамент инвестполитики, который помогает в выставочной деятельности. Свидетельство этому – наш недавний визит в Алма-Ату. Он уже даёт свои плоды. Начали работать с Казахстаном. На днях в Нурсултане закончилась ещё одна выставка Kaz-agro-2019. На этом международном форуме мы представляли нашу продукцию, которую можно использовать при строительстве животноводческих ферм, – рассказал Андрей Воробьев.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.