Изменения в руководстве компании ООО "Камский кабель".
10.04.2024 в 15:17 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Пономарев Владимир Васильевич, ранее занимавший должность Генерального директора, принял решение покинуть компанию. ООО "Камский кабель" выражает благодарность Владимиру Васильевичу за большой вклад в развитие предприятия и эффективное руководство на протяжении последних восьми лет.
Александр Петрович родился в 1977 году в Перми. Окончил экономический факультет Пермского Государственного университета. Дополнительное образование получил в Российской Академии народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ, по программе "Стратегическое управление и лидерство". Имеет степень Master of Business Administration.
С 2012 года Александр Петрович работает в структурах ООО "Камский кабель".
Ранее он занимал должности: директор по продажам, коммерческий директор, первый заместитель Генерального директора ООО "Камский кабель". Мы поздравляем Александра Петровича с этим назначением и желаем ему больших успехов в новой должности.
Для справки: Название компании: КАМСКИЙ КАБЕЛЬ, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.