Перевозки контейнеров на Свердловской железной дороге во внутреннем сообщении выросли на 18,2% в январе 2023 года.
09.02.2023 в 17:51 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

В целом с начала года во всех видах сообщения было перевезено 36,2 тыс. груженых и порожних контейнеров ДФЭ. Количество груженых контейнеров составило 23,3 тыс. ДФЭ (перевезено 423,4 тыс. тонн грузов). Положительную динамику показали:
бумага – 2,7 тыс. ДФЭ (+7,8% к январю 2022 года);
нефть и нефтепродукты – 2,5 тыс. (+16,4%);
черные металлы – 1,4 тыс. (+6,1%);
зерно – 346 (рост в 2,1 раза);
металлоконструкции – 132 (рост в 1,7 раза).
В целом по сети ОАО "РЖД" в январе 2023 года перевезено 571,5 тыс. груженых и порожних контейнеров ДФЭ (TEU), что на 4,8% больше, чем за аналогичный период 2022 года.
Для справки: Название компании: Российские железные дороги, ОАО (РЖД, ОАО) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.