Перевозки контейнеров на Московской железной дороге выросли на 20% в январе-июне 2023 года.
14.07.2023 в 13:36 | INFOLine, ИА (по материалам "РЖД") | Advis.ru

Количество груженых контейнеров, отправленных во всех видах сообщения, выросло на 27,3% и составило 437,8 тыс. ДФЭ (перевезено более 5,2 млн тонн грузов, +36,9%), в том числе:
химических и минеральных удобрений – 76,6 тыс. ДФЭ (рост в 3,1 раза к январю-июню 2022 года);
строительных грузов – 57,9 тыс. ДФЭ (+29,3%);
лесных грузов – 37,4 тыс. ДФЭ (рост в 1,9 раза);
метизов – 30,7 тыс. ДФЭ (+16,9%);
мяса и масла животного – 10,4 тыс. ДФЭ (+3,4%);
нефти и нефтепродуктов – 7,2 тыс. ДФЭ (+40,9%);
промышленного сырья и формовочных материалов – 3,9 тыс. ДФЭ (+36,7%)
металлических конструкций – 2,7 тыс. ДФЭ (+30,8%);
комбикормов – 2,7 тыс. ДФЭ (+19,6%).
Для справки: Название компании: Российские железные дороги, ОАО (РЖД, ОАО) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.